Для записи на первичный прием пациенту при себе необходимо иметь:
- паспорт для взрослых пациентов;
- свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14 лет;
- паспорт законного представителя несовершеннолетнего пациента (до 18 лет);
- паспорт законного представителя недееспособного пациента;
При визите в стоматологию пациент обращается к администратору, который ему оформляет медицинскую карту, договор на оказание медицинских услуг, в которые заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью);
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего;
- личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
- серия, номер паспорта;
- сведения о состоянии здоровья (анкета);
- согласие на обработку персональных данных;
- информированное согласие на медицинскую помощь.
В день приема пациенту необходимо явиться в стоматологию за 10-15 минут до планового времени приема для оформления необходимой медицинской документации.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. Неотложная медицинская помощь оказывается безотлагательно.
Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.
Пациент имеет право отказаться от поданной заявки на приём без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени приёма.
Пациенту ВСЕГДА звонят за день до приема и напоминают о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ, состоится ли прием (болезнь врача, обучение, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача.